Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий Вам товар.
Список желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний. Если у вас уже есть список желаний, авторизуйтесь

Условия обмена и возврата

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

Что делать если при проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара, или обнаружили другой товар вместо желаемого? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Такие вопросы быстро решаются.

Покупатель имеет полное право на возврат непродовольственного товара или его обмен на аналогичный товар по качеству, цвету, объему и прочим характеристикам исключительно в том случае, если товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также накладная, выданная потребителю вместе с проданным товаром, и прошло не более 14 календарных дней с момента приобретения товара.

  1. Если при получении посылки вы обнаружили что товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. Обратите внимание, что возврат в момент получения в отделении «Нова пошта» возможен, но не отдельных позиций, а всей посылки.
  2. Если проблема обнаружена после того, как вы забрали посылку, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы получили и хотели бы вернуть, фото накладной, и пришлите письмо на наш электронный адрес ariashine.com.ua@gmail.com

Если товар не открыт, и целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт (согласно требований ст. 9–12 и 13 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Ограничение на возврат такого вида товаров, как косметика, совершенно оправданно по следующим причинам:

  1. Косметические средства имеют определенные условия и правила хранения, а особенно профессиональная косметика, так как такая косметика имеет в своем составе активные природные компоненты. И этот закон, в первую очередь, защищает потребителя от непредвиденных случаев, когда продавец, если бы имел право принимать возврат, не мог бы гарантировать новому покупателю качество хранения, т.к. продавец не знает, в каких условиях предыдущий покупатель содержал данную косметику.
  2. Закон о защите прав потребителей защищает потребителя от разного рода мошенничества с профессиональными косметическими средствами.

Товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях:

  • Прошло более 14 календарных дней с момента приобретения товара
  • Если утерян его расчетный документ (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
  • Если товар был в эксплуатации или имеет следы использования: царапины, потертости, сколы.
  • Если повреждена оригинальная упаковка, товар был открыт или имеет не полную комплектацию.

Так же, товар надлежащего качества, который входит в перечень, утвержденный Кабинетом Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» а именно:

  • Предметы гигиены
  • Парфюмерно-косметические изделия
  • Аппараты для бритья
  • Помазки для бритья
  • Расчески, гребни и щетки массажные, невидимки, шпильки и т.д.
  • Продукция одноразового типа (перчатки, простыни, полотенца и т.д.)
  • Товары в аэрозольной упаковке
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки, кусачки, фрезы и т.д.)

Когда можно вернуть косметику в магазин (исключение)

И все же могут быть моменты, которые по закону могут дать возможность потребителю вернуть косметическую продукцию. Это могут быть случаи возврата товара ненадлежащего качества. Например, продукция, имеющая существенные недостатки, выявленные в период срока годности или продукция, несоответствующая декларированным характеристикам.

К сожалению, даже самые известные бренды профессиональной косметики не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, сообщите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также накладную, подтверждающую приобретение товара у нас. 

Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет.

Внимание! Не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат товара.

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам:
(095) 194-85-80 или (063) 022-17-58